Наша компания предлагает услуги по организации
грузоперевозок железнодорожным транспортом.

Мы берём на себя все заботы, связанные с оплатой
тарифов и предоставлением подвижного состава.

Обратившись к нам, вы получаете надежный сервис
и прозрачные условия сотрудничества.


Проверенные решения для

вашего бизнеса

»

Оплата железнодорожных тарифов по России и странам СНГ

Предлагаем комплексное решение для оплаты железнодорожных тарифов с использованием современных технологий и прямых договоров с администрациями железных дорог.

Предоставление подвижного состава

Мы предоставляем услуги по организации железнодорожных перевозок с использованием различных типов вагонов. В том числе специализированного подвижного состава.

Типы и модели вагонов

Модели

модель 13-401

модель 13-4012

модель 13-4019

модель 13-Н451

модель 13-926

модель 13-935

модель 13-479

модель 13-2114-08

Модели

модель 23-469-07

модель 11-Н004

модель 13-1223

модель 13-2114К

модель 13-1796-04

модель 13-7024

модель 13-9751-01

Модели
Модели

модель 19-6870

модель 19-3054-04

модель 19-6869

модель 19-9950

модель 19-9858

модель 19-7053-02

модель 19-9549

модель 19-9870-01

модель 19-6978

Модели

модель 16-1239

модель БМЗ-16-380-03

модель МК4-424-08

модель ЦБ5-651-04

модель БМЗ-16-3000-03

модель 16-1247

Модели

модель 15-1547-22

модель 15-1525-01

модель 15-1593

модель 15-1613

модель 15-1522

модель 15-1548

модель 15-1406

модель 15-5103-05

модель 15-1566-06

модель 15-1614-01

модель 15-1547-03

Модели
Модели

контейнеры трехтонные

контейнеры пятитонные

контейнеры 20-футовые

контейнеры 40-футовые

40-футовый High Cube

45-футовый High Cube

модель

модель

модель

модель

модель

модель

модель

модель

модель

Модели

Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытого со всех сторон. Предназначен для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов, требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его сохранность
от кражи и механических повреждений.
Некоторые особенности конструкции:
  • Боковые и торцевые стены состоят из вертикальных стоек с верхней и нижней обвязками и металлической обшивки толщиной 2–3 мм.
  • Несущая крыша оснащена внутренней обшивкой, плотно прилегающей к металлическим листам кровли.
  • Внутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8–10 мм, а крыша — древесноволокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана.
  • Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 мм.
  • Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.
  • Сдвижные двери вагона имеют запоры с отверстиями для опломбирования и закрывания на замок или ЗПУ.
.


Вагон модели 11-280 — самый востребованный на рынке, так как под него разработаны основные схемы погрузки. Это 4-осный вагон с расширенным дверным проёмом, грузоподъёмностью 68 тонн и объёмом кузова 138 м³. Предназначен для перевозки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 68 тонн.
  • Масса тары вагона: 26 тонн.
  • Внутренние размеры:
высота — 2 860 мм,
ширина — 2 764 мм,
длина — 15 724 мм.
  • Наружные размеры: высота от уровня головки рельса — 4 694 мм, максимальная ширина — 3 266 мм.
  • База вагона: 12 240 мм.
  • Площадь пола: 43,5 м².
  • Объём кузова: 138 м³.
  • Загрузочные люки в боковой стене: 4 шт. — 614 х 365 мм.
  • Количество и тип дверей: по две с каждой стороны, раздвижные, не самозакрывающиеся.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Наличие переходной площадки: нет. 1
Завод-изготовитель — ОАО «Алтайвагон»

Крытый вагон модели 11-286 — 4-осный цельнометаллический вагон с уширенными дверными проёмами. Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решётками и дверной проём, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 67 т.
  • Масса вагона (тара): 27 т.
  • Скорость конструкционная: 120 км/ч.
  • База вагона: 12240 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 17670 мм,
по концевым балкам (длина рамы) — 15750 мм.
  • Ширина максимальная: 3266 мм.
  • Высота от УГР: максимальная 4693 мм,
до уровня пола — 1286 мм.
  • Внутренние размеры кузова (по боковым стенкам):
15274 × 2764 × 2850 мм.
  • Количество загрузочных люков в крыше: 4.
  • Размеры в свету: дверного проёма 3802 × 2334 мм, загрузочного люка в боковой стене 614 × 365 мм, загрузочного люка в крыше Ø 400 мм.
  • Объём кузова: до уровня люков 138 куб. м,
полный, с учётом объёма крыши — 138 куб. м.
  • Наличие переходной площадки: есть.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Возможность установки буфера: нет.
Вагон имеет дощатый пол с листом рифлёного железа, что допускает погрузо-разгрузочные работы при помощи автопогрузчика.

Вагон модели 11-1807 — цельнометаллический 4-осный крытый вагон с уширенным дверным проемом для железнодорожных грузоперевозок штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Объём кузова: 138 м³.
  • Грузоподъёмность: 67,2 т.
  • Масса тары вагона: 26,3 т.
  • Скорость конструкционная: 33,3 км/ч (120).
  • База вагона: 11 700 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 16 970 мм, по концевым балкам рамы — 15 750 мм.
  • Ширина максимальная: 2990 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов:
максимальная — 4 615 мм, до уровня пола — 2 820 мм.
  • Модель тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Размеры дверного проёма в свету: 3 973 х 2 717 мм.
  • Площадь пола: 43,9 м².
  • Наличие отделения для проводника: есть.
  • Срок службы: 32 года.

Вагон модели 11-270 — 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами.
Используется для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 69 т.
  • Масса тары вагона: 25 т.
  • Скорость конструкционная: 120 км/ч.
  • База вагона: 10 000 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14 730 мм, по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13 870 мм.
  • Ширина максимальная: 3266 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 4688 мм, до уровня пола — 1286 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Объём кузова: до уровня люков — 104 м³, полный с учётом объёма крыши — 122 м³.
  • Размеры в свету: дверного проёма — 3802х2343 мм, загрузочного люка в боковой стене — 614х365 мм, загрузочного люка в крыше — d 400 мм.
  • Материал кузова: сталь 09Г2Д.
  • Срок службы: 32 года.

Вагон модели 11-264 - 4-осный цельнометаллический крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проёмами. Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 68 тонн.
  • Масса тары вагона: 25 тонн.
  • Внутренние размеры кузова: длина — 13 082 мм, ширина — 2764 мм,
высота — 2791 мм.
  • Объём кузова: до уровня люков — 81 м³, полный, с учётом объёма крыши — 114 м³.
  • Размеры дверного проёма: ширина — 3794 мм, высота — 2343 мм.
  • База вагона: 10 000 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14 730 мм, по концевым балкам рамы — 13 510 мм.
  • Максимальная ширина: 3249 мм.
  • Высота от уровня головок рельсов: максимальная — 4645 мм, до уровня пола — 1285 мм, до оси автосцепки — 1040–1080 мм.
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Возможность установки буферов: есть.
  • Год начала серийного производства: 1986.
  • Нормативный срок службы: 32 года

Вагон модели 11-066 - для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 68 т.
  • Масса тары вагона: 22 т.
  • Нагрузка: статическая осевая — 227,5 кН (22,75 тс), погонная — 61,6 кН/м (6,16 тс/м).
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • База вагона: 10 000 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14 730 мм, по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13 870 мм.
  • Ширина максимальная: 3279 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 4700 мм, до уровня пола — 1283 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Объём кузова: до уровня люков — 86,4 м³, полный с учётом объёма крыши — 120,15 м³.
  • Размеры в свету: дверной проём — 2000х2301 мм, загрузочный люк в боковой стене — 690х370 мм, загрузочный люк в крыше — d 400 мм.
  • Изготовитель: ОАО «Алтайвагон», Польша.
  • Технические условия: ТУ24-5-278-75

Модель 11-217 — 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проёмами. Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 68 т.
  • Масса тары вагона: 24,7 т.
  • Нагрузка: статическая осевая — 231,8 кН (23,18 тс), погонная — 62,9 кН/м (6,29 тс/м).
  • Скорость конструкционная: 120 км/ч.
  • База вагона: 10 000 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14 730 мм, по концевым балкам рамы (длина рамы) — 13 870 мм.
  • Ширина максимальная: 3 249 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 4 688 мм, до уровня пола — 1 286 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Объём кузова: до уровня люков — 104 м³, полный с учётом объёма крыши — 120 м³.
  • Длина кузова внутри: 13 844 мм.
  • Ширина кузова внутри: 2 764 мм.
  • Высота кузова по боковой стене: 2 737 мм.
  • Размеры в свету: дверного проёма — 3 794 х 2 343 мм, загрузочного люка в боковой стене — 6 90 х 3 70 мм, загрузочного люка в крыше — d 400 мм.
  • Материал кузова: сталь 10ХНДП.
  • Срок службы: 32 года

Вагон модели 11-260 - крытый, 4-осный, с уширенными дверными проёмами. Предназначен для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.


Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 68 т.
  • Объём: 140 м³.
  • Тележка: 18-100.
  • Ширина колеи: 1520 мм.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • Тара вагона (минимальная): 25 т.
  • Тара вагона (максимальная): 26 т.
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы: 228 кН.
  • Максимальная расчётная погонная нагрузка: 53,8 кН/м.
  • База вагона: 12240 мм.
  • Внутренние размеры вагона: высота — 3050 мм, ширина — 2770 мм, длина — 16080 мм.
  • Наружные размеры вагона: высота от уровня головки рельса — 4674 мм, максимальная ширина — 3266 мм, длина по осям автосцепок — 16970 мм, длина по раме — 15750 мм.
  • Размер дверного проёма: 3973x2717 мм.
  • Размер загрузочного люка в боковой стене: 614x365 мм.
  • Год начала серийного производства: 1984.
  • Нормативный срок службы: 32 года.

Полувагонжелезнодорожный грузовой вагон с кузовом без крыши. Это открытый грузовой вагон без крыши, предназначенный для перевозки массовых навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны используются для перевозки сыпучих грузов, таких как руда, щебень, гравий, песок и уголь.
С использованием вкладыша из полипропиленовой ткани возможно перевозить грузы, которые боятся осадков.
Отличается от обычных вагонов конструкцией, размерами и способами погрузки. Стандартный полувагон имеет длину около 13,6 м и обычно открытую платформу для удобства погрузки и разгрузки грузов.
Полувагоны бывают двух типов:
  • Люковые — с разгрузочными люками в полу и открывающимися внутрь дверями (или без дверей).
  • Глуходонные — с кузовом без люка и дверей (глухой кузов), которые служат для перевозки сыпучих грузов по замкнутым маршрутам с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
Также полувагоны различаются по количеству колёсных пар (четырёхосные, шестиосные или восьмиосные).
  • В зависимости от типа груза полувагоны имеют различные модификации и дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и эффективности транспортировки. Например, могут быть адаптированы для перевозки автомобилей, грузовиков и других транспортных средств.
.


Полувагон модели 12-132 — четырёхосный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами. Предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных, штучных и других грузов.

Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 69,5 т.
  • Масса тары: 23,5 т (минимальная) и 24,5 т (максимальная).
  • Объём кузова: 88 м³.
  • База вагона: 8650 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 13 920 мм, по концевым балкам рамы — 12 780 мм.
  • Ширина: максимальная — 3158 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 3800 мм, до нижней обвязки — 1415 мм.
  • Количество разгрузочных люков: 14.
  • Угол открывания крышек люков: средних — 31°, надтележечных — 22°, над тормозным цилиндром — 27°.
  • Площадь пола: 37,125 м².
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Полувагон предназначен для использования на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии с колеёй 1520 мм.

Полувагон модели 12-2153 — 4-осный полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу. Предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом. Для выгрузки насыпных грузов полувагон оборудован разгрузочными люками. Каждая крышка люка состоит из каркаса, образованного продольными и поперечными обвязками, задним усилением, и гофрированного листа крышки люка.

Технические характеристики:
  • Тип вагона: 4-осный, с люками в полу, без тормозной площадки.
  • Материал кузова: 10ХНДП, 10ХСНД-3.
  • Ширина колеи: 1520 мм.
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • Тара вагона (минимальная): 23 т.
  • Тара вагона (максимальная): 24 т.
  • Грузоподъёмность: 70 т.
  • Объём: 88 м³.
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы: 230,5 кН.
  • База вагона: 8650 мм.
  • Количество разгрузочных люков: 14 шт..
  • Внутренние размеры вагона: высота — 2335 мм, ширина — 2922 мм, длина (в нижней части) — 12690 мм, (в верхней части) — 12930 мм.
  • Наружные размеры вагона: высота от уровня головки рельса — 3775 мм, максимальная ширина — 3170 мм, длина по осям автосцепок — 13920 мм.
  • Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040–1080 мм. 1
  • Год начала серийного производства: 2018.
  • Нормативный срок службы: 22 года
  • Завод-изготовитель: Акционерное общество Алтайского вагоностроения.

Полувагон модели 12-127 — 4-осный цельнометаллический вагон, предназначенный для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 70 т.
  • Масса тары вагона: 23,9 т.
  • Объём кузова: 76 м³.
  • Удельный объём: 1,09 м³/т.
  • База вагона: 8650 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14520 мм, по концевым балкам рамы — 13440 мм.
  • Ширина максимальная: 3134 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 3495 мм, до нижней обвязки — 1415 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Модель тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: есть.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Внутренние размеры кузова: ширина — 2878 мм, длина — 12700 мм, высота — 2060 мм.
  • Количество разгрузочных люков: 14.
  • Угол открывания крышек люков: средних — 31°, надтележечных — 23,3°, над тормозным цилиндром — 27°.
  • Площадь пола: 36,55 м².
  • Год постановки на серийное производство: 1989.
  • Нормативный срок службы: 22 года

Полувагон модели 12-295 — 4-осный полувагон с глухим кузовом, предназначенный для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 70 т.
  • Масса тары вагона: минимальная — 23,3 т, максимальная — 24 т.
  • Объём кузова: 75,2 м³.
  • Нагрузка: статическая — 230,3 кН (23,5 тс), погонная — 57,6 кН/м (5,88 тс/м).
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • База вагона: 8650 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 13920 мм, по концевым балкам рамы — 12700 мм.
  • Максимальная ширина: 3180 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 3295 мм, до уровня пола — 1032 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Внутренние размеры кузова: ширина — 2890 мм, длина — 12690 мм, высота — 2050 мм.
  • Площадь пола: 36,67 м².
  • Год постановки на серийное производство: 1996.
  • Нормативный срок службы: 22 года

Железнодорожный зерновой вагон (зерновоз) — это специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки насыпью зерна и других сыпучих пищевых продуктов. Зерновоз имеет четыре загрузочных и шесть выгрузочных люков с резиновыми уплотнителями для предотвращения просыпания груза во время перевозки. Торцевые стенки вагона наклонены внутрь для ускорения выгрузки зерна в приёмные бункеры.
Некоторые особенности вагонов-зерновозов:
  • Кузов выполнен из стали или алюминиевого сплава, как ёмкость цистерны или бункера.
  • Погрузка зерна осуществляется сверху, через специальные люки или открывающуюся крышу.
  • Некоторые вагоны оборудованы системой самозагрузки, которая создаёт разрежение внутри вагона.
  • Торцевые стенки зерновозов наклонены под углом внутрь вагона для ускорения выгрузки зерна в приёмные бункеры.
  • Для упрощения разгрузки некоторые зерновозы оборудуют специальными вибраторами.
  • Грузоподъёмность вагонов зерновозов может достигать до 30 тонн.
  • Разгрузка занимает около 5–6 минут после открытия люков.



Универсальная платформа — это один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений.
Некоторые особенности универсальной платформы:
  • Конструкция удобна для транспортировки длинномерных, негабаритных грузов, металлических труб, тяжёлой техники, станков, лесоматериалов и т. д..
  • Имеет прочную раму, которая обеспечивает устойчивость и безопасность груза во время движения.
  • Оснащается различными устройствами для надёжной фиксации грузов и их удержания во время движения. Это упоры, скобы, направляющие, стойки, ложементы для трубного проката, распорные бруски, конники для лесоматериалов.
  • Платформы дополняются невысокими бортами откидной конструкции или выпускаются без бортов.
  • Незаменима для перевозки негабаритного груза.
  • Универсальность: позволяет перевозить широкий спектр грузов без необходимости переоборудования вагона.
  • Надёжность: прочная рама и специальные устройства обеспечивают безопасность груза.
  • Эффективность: быстрая погрузка и разгрузка груза сокращает время простоя и увеличивает производительность.
  • Высокая грузоподъёмность: способность перевозить тяжёлые грузы без потери устойчивости и безопасности.
  • Удобство погрузки и разгрузки: наличие специальных устройств и механизмов для облегчения процесса погрузки и разгрузки.
  • Ремонтопригодность: возможность замены или ремонта отдельных элементов конструкции без полного демонтажа вагона.




Универсальная платформа 13-401 предназначена для перевозки крупногабаритных грузов: сельскохозяйственной и спецтехники на колёсном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций, и других грузов, не нуждающихся в защите от неблагоприятных атмосферных условий. Оборудована боковыми скобами для крепления груза.
  • Борта металлические, складываемые.
  • При погрузке колёсной техники самоходом (которая сама заезжает на платформу) торцевые борта служат в качестве переездных мостиков.
  • Пол настлан из досок толщиной 55 мм и армирован по периметру П и Г-образными гнутыми элементами.
Технические характеристики:
  • Количество осей: 4.
  • Ширина колеи: 1 520 мм.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Возможность установки буферов: нет.
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • База платформы — 9 720 мм.
  • Площадь пола: 41,8 м².
  • Количество продольных бортов: 8 шт. (высота — 500 мм).
  • Количество торцевых бортов: 2 шт. (высота — 400 мм).
  • Удельная площадь: 0,53 м²/т.
  • Длина кузова внутри: 13 400 мм.
  • Ширина кузова внутри: 2 770 мм
Габариты (габарит по ГОСТ 9238-2013 — 1-Т)
  • Длина по осям сцепления автосцепок — 14 620 мм.
  • Длина по концевым балкам рамы — 13 400 мм.
  • Ширина по раме — 2 870 мм.
  • Высота пола от уровня головки рельса — 1 310 мм.
  • Высота автосцепки от уровня головки рельса — 1 040 мм…1 080 мм.

Универсальная платформа 13-4012 — четырёхосный вагон-платформа, предназначенная для перевозки колёсных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Строение пола: центральная часть металлическая, а по краям — дерево. Пол усилен четырьмя балками жёсткости.

Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 72 т. Кроме равномерно распределённой по погрузочной площади нагрузки, конструкция платформы допускает перевозку сосредоточенных грузов: 45 т в середине вагона на длине 3 м или 60 т на длине 4,3 м с опорой на боковые балки
  • Масса тары вагона: 21/22 т, 20,7/21,4 т.
  • Нагрузка: статическая осевая — 230 кН (23,5 тс), погонная — 63 кН/м (6,4 тс/м).
  • Скорость конструкционная: 120 км/ч.
  • База вагона: 9 720 мм.
  • Длина: по осям сцепления автосцепок — 14 620 мм, по концевым балкам рамы — 13 400 мм.
  • Ширина максимальная: 3 150 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная — 1810 мм, до уровня пола — 1310 мм.
  • Количество осей: 4 шт..
  • Модель 2-осной тележки: 18-100.
  • Наличие переходной площадки: нет.
  • Наличие стояночного тормоза: есть.
  • Размеры пола с открытыми бортами: длина — 13 400 мм, ширина — 2 870 мм.
  • Площадь: 38,5 м².
  • Удельная площадь: 0,53 м²/т.
  • Габариты платформы 13-4012 внутри кузова: длина — 13 300 мм, ширина — 2 770 мм.

Универсальная платформа 13-4019 - 4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола и концевыми балками под буферный комплект
Назначение: для перевозки колёсных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 70 т.
  • Масса вагона (тара): 21,9 т.
  • Скорость конструкционная: 120 км/ч.
  • База вагона: 9720 мм.
  • Длина рамы: по осям сцепления автосцепок — 14620 мм, по концевым балкам рамы — 13400 мм.
  • Максимальная ширина: 3150 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов максимальная: 1820 мм.
  • Количество осей: 4.
  • Длина кузова внутри: 13300 мм.
  • Ширина кузова внутри: 2770 мм.
  • Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола: 1320 мм.
  • Площадь: 36,8 м².
  • Удельная площадь: 0,53 м²/т.

Фитинговая платформа — один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений.
Некоторые характеристики фитинговых платформ:
  • Рама состоит из сварной конструкции.
  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колёсной техники с платформы на платформу.
  • Основной материал — низколегированная сталь.
  • Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз.
  • Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом ПМК-110-К-23.
  • Ходовая часть — тележки модели 18-100.
Фитинговые платформы предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а также других грузов, например, контейнеров для фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, мобильных зданий и бытовок.
  • Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъёмностью




Фитинговая платформа 11-Н004 - 4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы менее 13,4 м. Также подходит для перевозки колёсной техники.
Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 60 т.
  • Масса вагона (тара): минимальная — 18,2 т, максимальная — 22 т.
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • Ширина колеи: 1520 мм.
  • База вагона: 9294 мм.
  • Длина по осям автосцепок: 14194 мм.
  • Длина по раме: 12974 мм.
  • Высота от уровня головки рельса: 1305 мм.
  • Высота пола от уровня головки рельса: 1270 мм.
  • Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040–1080 мм.
  • Нормативный срок службы: 32 года.

Модель 13-1223 — 4-осная фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной
рамы 18,4 м.
Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 72 т.
  • Масса тары: не более 22 т.
  • Расчётная нагрузка от колёсной пары на рельсы: 230,5 кН (23,5 тс).
  • Длина по осям сцепления автосцепок: 19 620 мм.
  • Длина по раме: 18 400 мм.
  • Ширина по раме: 2440 мм.
  • База платформы: 14 720 мм.
  • Высота от головок рельсов до оси автосцепок: 1040–1080 мм.
  • Ширина платформы максимальная: 2812 мм.
  • Конструкционная скорость: 120 км/ч.
  • Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83: 02-ВМ.
  • Количество перевозимых контейнеров:
  • 40-футовые (1АА, 1А, 1АХ) - 1 шт
  • 20-футовые (1CC, 1C, 1CХ) - 3 шт,
  • 10-футовые (1D, 1DХ) - 6 шт

Модель 13-2114К — это 4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 13,4 м.
Технические характеристики:
  • предназначен для перевозки контейнеров по всей сети железных дорог с колеёй 1520 мм, но может использоваться и на дорогах с колеёй 1435 мм;
  • оборудован плитами с откидывающимися упорами для перевозки крупнотоннажных контейнеров;
  • ходовая часть состоит из двух тележек модели 18-100;
  • максимальная масса тары — 20 т;
  • грузоподъёмность — 73 т;
  • база — 9720 мм;
  • длина по концевым балкам рамы — 13400 мм;
  • длина по осям сцепления автосцепок — 14620 мм;
  • высота от уровня верха головок рельсов — 1425 мм;
  • максимальная ширина — 3115 мм;
  • конструкционная скорость — 120 км/ч.
  • Завод-изготовитель: акционерное общество «Рославльский вагоноремонтный завод».
  • Нормативный срок службы платформы — 32 года.

Вагон-цистерна — это специализированный железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки жидких грузов, таких как нефть, бензин, дизельное топливо, химические вещества, пищевые продукты и даже воду.
Конструкция вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Для того чтобы выдерживать давление и обеспечивать прочность, цистерны имеют двойные стенки. Важной деталью конструкции является люк, который позволяет заливать и сливать жидкости, а также предохранительные клапаны, предотвращающие избыточное давление.
В зависимости от типа перевозимого груза, вагоны-цистерны могут быть оборудованы дополнительными элементами: системами подогрева, теплоизоляцией или специальными клапанами для контроля давления.
Некоторые технические характеристики цистерн:
  • ёмкость от 20 до 40 тысяч литров;
  • длина от 13,7 до 16,1 метров;
  • масса в пределах 4,5–6 тонн;
  • от 1 до 5 отсеков в цистерне;
  • оснащение пневматической или рессорной подвеской.




Изотермический вагон — крытый грузовой вагон для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму. Конструкция таких вагонов позволяет минимизировать влияние внешних климатических условий, обеспечивая сохранность груза даже при резких температурных колебаниях.
Некоторые особенности изотермических вагонов:
  • Использование теплоизоляционных материалов в стенах, крыше и полу вагона, которые уменьшают теплопроводность и предотвращают резкие перепады температуры.
  • Герметичность конструкции, исключающей попадание холодного или горячего воздуха извне.
  • Дополнительные элементы контроля температуры, такие как специальные покрытия, которые уменьшают влияние солнечного излучения.
  • Приспособления для рационального размещения груза.
Некоторые типы изотермических вагонов:
По назначению:
  • универсальные, предназначенные для перевозки всех видов скоропортящихся грузов;
  • специальные, например, для перевозки молока, живой рыбы, вина.
По способу охлаждения:
  • с машинным охлаждением (рефрижераторные вагоны);
  • охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью (вагоны-ледники);
  • охлаждаемые сжиженными газами.
По способу отопления:
  • с электрическим отоплением (рефрижераторные вагоны);
  • отапливаемые печами-времянками, трубы которых выводятся через печную разделку в крыше (вагоны-ледники).
Вагоны без приборов отопления и охлаждения, где температурный режим поддерживается за счёт конструкции стенок, выполненных из нескольких теплоизоляционных материалов (вагоны-термосы, обычные и с усиленной изоляцией).
Изотермические вагоны широко применяются в логистике пищевой продукции, медицинских препаратов, химических веществ и других товаров, требующих контролируемых условий хранения и транспортировки.



Модель 16-1239изотермический вагон-термос, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов.
Вагон-термос способен поддерживать нужную температуру благодаря использованию нержавеющей стали и специального изолирующего состава

Технические характеристики:
  • Грузоподъёмность: 64 тонны, что на 4–6 тонн выше аналогов.
  • Объём кузова: 164 кубических метра, что на 19–21 куб. м больше стандартных вагонов.
  • Площадь пола: 56,6 куб. м, что на 4,2–6,1 куб. м больше аналогичных моделей.
  • Вместимость: 51 паллета.
  • Длина по осям автосцепок: 22,1 м.
  • Размер дверного проёма: 2700 на 2300 мм.
  • Коэффициент теплоотдачи кузова: 0,2 Вт/м²·°C.
  • Расчётный срок перевозки скоропортящихся грузов: до 10 суток.
  • Срок службы: 25 лет

Железнодорожные контейнеры — это каркасные металлические конструкции на стальном основании с обшивкой из профлиста. Они оснащаются распашными двустворчатыми дверцами с кулачковыми запорами. Могут иметь термооборудование для перевозки продукции при определённых климатических условиях.
Некоторые особенности железнодорожных контейнеров:
  • Защита груза. Жёсткая конструкция предотвращает повреждение груза при проведении погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке, складировании тары в несколько ярусов.
  • Пломбировка. Обеспечивает надёжную защиту груза. В последнее время всё чаще применяют электронные пломбы с несколькими степенями контроля.
  • Раскрытие дверей. Двери контейнера раскрываются на 270°, что способствует удобной загрузке и разгрузке товара.
  • Механические приспособления. На корпусе контейнера есть приспособления для удобства погрузки на платформу, а также для снятия с неё или выполнения перетарки.
Железнодорожные контейнеры классифицируются по нескольким признакам: типу, назначению, размеру и грузоподъемности. В зависимости от специфики груза и маршрута выбирается соответствующий тип контейнера.
Некоторые типы железнодорожных контейнеров:
  • Стандартные (универсальные). Используются для перевозки большинства видов грузов, таких как упакованные товары, продукты питания, одежда, электроника и т. д..
  • Рефрижераторные. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов или грузов, которые требуют поддержания определённой температуры.
  • Открытые. Применяются для транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов, которые не помещаются в стандартные контейнеры или требуют верхней погрузки.
  • Танки-контейнеры. Используются для перевозки жидких грузов, химических веществ или сжиженных газов.
  • Платформы-контейнеры. Предназначены для транспортировки длинномерных грузов, таких как трубы, балки, тяжёлая техника и прочие нестандартные объекты



Специализированный железнодорожный вагон — грузовой вагон для перевозки определённого груза или группы близких по свойствам грузов.
Некоторые типы специализированных вагонов:
  • Полувагоны с глухим кузовом (без дверей и люков) для перевозки руды, угля и других насыпных грузов, мелких деталей.
  • Полувагоны для технологической щепы.
  • Платформы для большегрузных контейнеров, легковых автомобилей, лесных грузов.
  • Саморазгружающиеся вагоны-хопперы для сыпучих грузов.
  • Крытые вагоны для холоднокатаной стали, бумаги, легковых автомобилей, скота.
  • Вагоны-цистерны для кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, пищевых продуктов, порошкообразных и затвердевающих грузов.
  • Вагоны бункерного типа с несколькими вертикальными ёмкостями для муки, полимерных материалов, нефтебитума.
  • Вагоны-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся пищевых грузов.
Конструкция специализированного вагона приспособлена для удобной погрузки, экономичной транспортировки и быстрой механизированной выгрузки.
Специализированные вагоны делятся на две основные категории:
  1. Модифицированные. Это обычные вагоны, которые переоборудовали таким образом, чтобы они подходили для перевозки определённого груза.
  2. Изначально специализированные. Такие вагоны производятся на заводе, с учётом технических заданий и определённых требований от вагона. Они сразу оснащаются необходимыми механизмами и оборудованием и имеют специальную форму корпуса.

Комплексные услуги по грузоотправлению и грузополучению

Профессиональная организация железнодорожных грузоперевозок «под ключ». Гарантируем качественную организацию этапов погрузки/выгрузки.

Перевалка грузов с колеи 1520 мм (российская широкая колея) на узкую колею (1435 мм)

Организуем процесс перегрузки грузов с вагонов одной колеи на вагоны другой колеи при пересечении границы между странами с разной шириной железнодорожных путей.

Информационное сопровождение перевозок

Комплексное информационное обслуживание для контроля движения грузов по железной дороге. Осуществляем отслеживание грузов в пути следования.

Международные контейнерные перевозки

Предлагаем универсальный инструмент современной логистики для доставки грузов в любую точку мира.

Услуги по консультированию в сфере железнодорожных перевозок

Правовое сопровождение перевозок, работа с иностранными нерезидентами, практическая помощь в решении специфических вопросов

FAQ Частые вопросы

Если вы не нашли ответ на свой

вопрос, задайте его нам:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой политикой конфиденциальности
Leave your phone number and we will contact you!
Or you can call us yourself:
+79270055312